shkivplos Плоские шкивы в ременной передаче, малые диаметры, с фланцами

Плоские шкивы для ременной передачи

Ременная передача используется в машинах и механизмах практически во всех отраслях промышленности. Наиболее распространённый вид трансмиссии с применением ремня в качестве передаточного устройства это плоскоременная конструкция.

Необходимые конструктивные элементы для такого вида передачи механической энергии соответственно плоские шкивы. Соотношение передаваемого усилия и скоростей вращения определяется отношением диаметров валов.

Колёса для передачи вращательного движения с одного вала на другой с возможной трансформацией усилия или скорости в станках и машинах для выполнения разнообразных производственных задач: для обработки древесины, металлов и металлических конструкций, при производстве строительных материалов и пищевых продуктов, в целлюлозно-бумажной промышленности, полиграфическом производстве, упаковочной и картонажной индустрии.

Плоскоременная передача имеет большие преимущества перед другими видами трансмиссии - минимальные потери энергии, низкую шумность, небольшой вес. При простоте своей конструкции она имеет возможности изменения количества движения в большом диапазоне, а также направления движения и угла между осями.

Конструкция таких ремней для машин и станков значительно проще, чем у клиновых и поликлиновых. Соответственно, их стоимость значительно ниже. Эксплуатационные характеристики простых передаточных плоск. ремн. тоже очень высоки в сравнении с другими профилями.

Поэтому трансформирование движения через ремень плоского сечения используется во всех случаях, когда тяговое усилие на валу не так велико, чтобы появилась необходимость использовать более сложное сечение.

Конструкция

Требования, применяемые к эксплуатационным свойствам колёс для передачи энергии, определяются характеристиками ременной трансмиссии, в которой они используются:

  • небольшой вес изделия;
  • достаточная прочность обода, диска и крепления к валу,
  • высокий класс обработки поверхности вала,
  • хорошая динамическая балансировка,
  • высокий коэффициент трения между ободом и рабочей поверхностью.

Шкивы малых диаметров могут иметь сплошные диски, связывающие вал и посадочную втулку. При больших диаметрах для уменьшения массы и момента инерции применяются проточки, сверления. Валы больших диаметров могут соединяться со втулкой спицами.

Для удерживания ремня в плоскости рабочей поверхности обода применяются фланцы с одной или обеих сторон. Для крепления на валу используют метод горячей посадки, шпоночное соединение или крепление с помощью болтов.

Материалы для изготовления

Конструкционные материалы, используемые для передаточных механизмов довольно разнообразны. Это и конструкционная сталь и алюминиевые сплавы, полимерные материалы, композиты и чугун.

Для обеспечения прочности, малого веса и достаточных фрикционных характеристик часто применяются составные варианты из полимеров и металлических частей. Металлическая часть обеспечивает прочность диска и сочленения с валом. Полимерный обод придаёт нужный коэффициент трения, малый вес и момент инерции.

Офис нашей компании находится в городе Минск, Республика Беларусь. Имеем собственные производственные мощности ресурсами для конструирования и изготовления деталей трансмиссии любой сложности. Работаем со всеми организациями России, Казахстана, Украины и других стран СНГ. Быстрая доставка и гарантия.