Как оплатить за товар или услугу

Оплатить выбранные товары вы можете следующими способами:

Физическим лицам банковской карточкой через интерне

Для этого вам необходимо совершить заказ удобным для вас способом

  • позвонить по телефону +37529-165-93-03;
  • оставить заявку по электронной почте cherkasov@mir-remney.ru;
  • заполнить заявку на сайте mir-remney.ru;
  • заказать через консультанта на сайте.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.oplata Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Условия возврата описаны здесь: условия_возврата

 

Процедура оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»ОАО «АСБ Беларусбанк»

Оплата

Варианты оплаты за товар?

  • Оплата карточкой банка через онлайн ссылку;
  • Безналичная оплата;
  • Опата картой картой банка при получени товара на пункте самовывоза указанного в контактах
  • Наличными - имеется кассовый аппарат.

Какие карты оплаты принимаете?

Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт, Халва.

Какие условия оплаты?

Вся продукция изготавлявается согласно вашим эскизам, Соотвественно только предоплата за товар.

Фические лица из Беларуси на небольшие суммы могут расчитаться на Белпочте при полуении посылки наложным платежом.

В какой валюте возможна оплата?

Граждане Беларуси могут оплачивать только в бел.руб. Остальные в любой удобной для его валюте.

  • р/с RUB BY73 UNBS 3013 0095 9701 3001 5643
  • р/с BYN BY45 UNBS 3013 0095 9700 0001 5933
  • р/с USD BY09 UNBS 3013 0095 9701 0001 5840
  • р/с EUR BY66 UNBS 3013 0095 9701 0001 5978
  • р/с KZT BY12 UNBS 3013 0095 9701 0001 5378

Постоплата

Возможен вариант оплаты за товар наложным платежом, для этого необходимо уведомить нашу компании в заявке на изготовление товара.

Оплата юридическими лицами

Оплата по безналичному расчету для юрических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется по реквизитам.

Отчетность о приобретении товара в Беларуси

При отправке из Беларуси Сдеком. Обязательно получить документ на Сдеке о получении с печатью на пункте самовывоза или попросить, чтоб привезли. По умолчанию Сдек часто не привозит.[/rem_note]Основные правила по уплате НДС российской фирмой-импортером определены в соглашении между Правительством России и Правительством Республики Беларусь (ратифицировано Законом от 28 декабря 2004 г. № 181-ФЗ). Закупая товар у белорусов, фирма-импортер получает от своих партнеров счет-фактуру с нулевой ставкой НДС. Затем бухгалтер российской фирмы определяет налоговую базу и начисляет налог на добавленную стоимость.

  • Не позднее 20-го числа месяца, который следует за месяцем оприходования ввезенных товаров, фирма-импортер должна перечислить НДС и сдать в свою инспекцию налоговую декларацию и комплект документов (раздел 1 Положения «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при перемещении товаров между РФ и РБ» (приложение к соглашению между Правительством России и Правительством Республики Беларусь)). Представить в налоговую надо (п. 6 раздела 1 Положения, заявление о ввозе в трех экземплярах;
  • копию банковской выписки, которая подтвердит уплату НДС;
  • копию договора с партнером из Белоруссии;
  • транспортные документы;
  • товаросопроводительные документы.

Налоговики возвращают фирме-импортеру два экземпляра заявления о ввозе товара со своей отметкой. Один такой экземпляр надо отправить продавцу в Белоруссию, второй подтвердит право фирмы на вычет НДС. письмо УФНС по г. Москве от 21 октября 2005 г. № 19-11/77133):

При отправке из Беларуси Сдеком. Обязательно получить документ на Сдеке о получении с печатью на пункте самовывоза или попросить, чтоб привезли. По умолчанию Сдек часто не привозит.

КОРОТКО

При ввозе товаров на территорию РФ необходимо:

  1. Оплатить косвенный налог по ставке 20% или 10% процентов в зависимости от кода ТН ВЭД товара. налог уплачивается ежемесячно по сроку не позднее 20 числа в месяце, следующего за отчетным.
  2.  По сроку 20 числа также в Налоговую подаются документы:

а) Декларация о ввозе товаров на территорию РФ,
б) заполняется Заявление о ввозе товаров, где указано наименование товара, стоимость, код ТН ВЭД, и сумма НДС расчетная,
в) прикладываются документы: Договор, ТН, СМР, Счет-фактура, Спецификация, Акт приема-передачи товара

  1. Подается Статистическая отчетность в Таможню по данному ввезенному товару, не позднее 8 рабочих дней месяца, следующего за отчетным. Для этого нужно иметь ЭЦП для подачи заявлений в Таможню.
  2.  После проверки Налоговой Декларации по косвенному налогу и Заявления, Налоговая направляет Сообщение о подтверждении уплаты НДС, данное Сообщение с Заявлениями направляется поставщику товара, что подтверждает для него ставку НДС 0%, если в течении 182 дней не поступит данное Сообщение, Поставщик должен доплатить НДС в бюджет РБ.

Образец заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов