Расчет плоскоременной передачи

Гарантия и доставка в любой регион Беларуси, России, Казахстана и других стран СНГ.

Плоскоременная передача на сегодняшний день является одной из самых распространённых типов переноса тяги в любой современной технике и её расчёт - одна из самых частых задач. При этом с помощью плоского ремня можно осуществлять не только перенос мощности от вала двигателя к потребителю, но и осуществлять транспортировку продукции.

Индивидуальая подготовка заказа
Имея высоко технологичное оборудование на собственном производстве, мы можем произвести доработку базовых изделий исходя из требований заказчика.
Отрезаем нужной ширины и длинны с минимальными допусками
Навариваем толкатели и направляющие. 
Делаем перфорацию
Соединяем открытые приводы в требуемый размер заказчиком.
Фрезеровка пазов
Приклееваем различные покрытия для специальных, технологических процессов (протяжка, транспортировка, ваукум)

Виды плоских изделий

В промышленности применяют три вида – общие, стойкие к низким температурам (морозостойкие) и антистатические. Температурные интервалы эксплуатации для стандартных и антистатических ремней от -25° до +60° по Цельсию. С повышенной устойчивостью к низким температурам должны работать при морозе до -45° С.

Конструкция представляет собой тканевый каркас, между которыми могут находится резиновые прослойки для придания эластичности. Основная нагрузка приходится на усиление – полиамидный синтетический корд. ГОСТ 6982-75 описывает различные стандарты. Тканевая основа может быть хлопчатобумажной или из синтетических материалов. Также применяются кожаные ремни различной ширины, от 20 до 140 миллиметров, и толщины от 3 до 5 мм по ГОСТ 18679-73.

Image

Теория расчёта

Для расчёта необходимо знать следующие параметры: мощность двигателя, которая передаётся на ведущий вал, частоту вращения их обоих, а также передаточное число.

На валу находятся шкивы, самый прочный и долговечный элемент. Чтобы рассчитать диаметр меньшего, используют формулу Саверина, где, принимая что N это мощность в ваттах, а n это частота вращения в оборотах в минуту, диаметр равен:

raschet peredachi

 Результат округляется до стандартных диаметров

raschetploskoremennoi

Далее приступаем к расчёту ведомого вала. Для этого следует учитывать коэффициент скольжения е (эпсилон), который для кожаных решений равен 0,015, для ХБ 0,01, для шерстяных и прорезиненных - 0,01.

Выражение вычисления диаметра ведомого вала D2:

formula

Проверочные выражение для передаточного числа U:

formulaperedachi

Разница не должна стать более 3%.

Скорость движения ремешка вычисляется по формуле:

formulaploskoremenno

Высчитывается скорость в метрах в секунду. V должна стать более 10 м/с, но при технических обоснованиях допускаются и меньшие значения.

Окружное усилие высчитывается (в ньютонах) по формуле отношения мощности к Vc:

ploskoremennoiperedachi

Далее приступаем к вычислению межосевого расстояния, для этого высчитывается угол обхвата на ведущем валу-шкиве по формуле:

7aschetformula

И высчитывается удельное окружное усилие на единицу поперечного сечения плоского ремешка – k0Cp.

Коэффициент k0 скорости 10 м/с, при угле обхвата 180° и 0 = 1.8 Н/миллиметра 2 зависит от материала изделия:

formulaplos

Коэффициент Ср зависит от условий работы конструкции:

  • Кратковременные нагрузки при пуске не более 120% – Ср = 1
  • Умеренные колебания до 150% - Ср=0,9
  • Значительные колебания до 200% – Ср = 0,8
  • Ударные пиковые нагрузки более 300% Ср = 0,7.

Если оборудование работает 2 смены, то коэффициент Ср уменьшается на 0,1, при 3-х сменах - на 0,2.

Площадь поперечного сечения ремешка высчитывается с учётом ширины b:

9raschet

Расчётная длина без учёта припусков на соединения определяется так:

10formula

Количество пробегов в минуту:

raschetploskoreformula

Материал изготовления шкивов-валов зависит от скорости. При скоростях до 30 метров секунду их производят из чугуна СЧ 15 - 32. Для скоростей до 45 м/с - из стали 25Л и ещё более лучших материалов.

Ширина обода пули (В) берётся из следующей таблицы, в зависимости от ширины ремешка (b) и должна быть шероховатой:

formula raschet peredachi

Предварительный онлайн канкулятор

Diameter ведущего
D1 =
мм
Diameter ведомого
D2 =
мм
Межосевое расстояние
a =
мм
Расчётная длинна ремня
L =
мм
Ширина ремня
B =
мм
Мощность двигателя
P =
кВт
Кол-во оборотов на ведущем шкиве
n1 =
об/мин.
Для выбора типа ремня ввдедите e-mail и нажните отправить:

Контактная информация

Адрес:
Минский район, Боровая, 3
Пн-Птн : 09:00 - 17:00
Телефоны:
Велком +375-29-165-93-03, +375-29-509-93-03
Россия +7-495-128-32-03
Казахстан +7-717-269-62-91
Украина +380-94-710-11-92
Viber, Telegram, WhatsApp
+375-29-165-93-03
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почему сотрудничество с нами – это правильное решение?
Найти надёжного партнёра, поставщика материалов и деталей – главное условие развития любого успешного бизнеса. В лице нашего предприятия Вы получите именно такого партнёра. Наши заказчики доверяют нам, потому что:
1

У нас большой опыт работы, хорошая репутация, мы уже 10 лет на рынке и вы не найдете отрицательного отзыва о сотрудничестве с компанией .

2
Собственное производство в г. Минск, с современным оборудованием и комплектующими, например, мы можем приварить на внешнюю сторону изделия более 100 видов технологических покрытий.
3
Огромный ассортимент продукции, на наших складах есть то, что удовлетворит нужды 99% заказчиков, а для оставшегося процента мы организуем поставки на заказ в минимальные сроки.
4
У нас работают высококвалифицированные специалисты, инженеры, проходившие обучение на предприятиях ведущих концернов Европы.
5

Мы рассчитаем и подберем вам шкивы для создания передачи.

Замер, раясчёт и подбор любой сложности для плоскоременной передачи профессионально произведут специалисты нашей компании. Мы много лет занимаемся реализацией и производством различной резинотехнической продукции для плоскоременной передачи. Мы являемся официальными представителями основных европейских производителей, поставляем продукцию во все страны СНГ быстрыми транспортными компаниями.