Перед тем как спроектировать заказ, необходимо определиться вариантом исполнения. Это далеко не все представленные эскизы, которые необходимы для оборудования. Для выполнения задания клиента прежде всего нужно определится, какие требования представляются. Стандарты не предусматривают посадки на подшипник или на шпонку, а так же составных вариантов с разным диаметром.
Далее следует выбор материала. В зависимости от технологического процесса - алюминий, сталь, чугун или капралон. Калёный алюминий или капралон выбирают в основном там, где не очень большие нагрузки. На шпонке они держаться не будут, так как изготовлены из мягких и слабых материалов и сажать их желательно на соединительную муфту. Стальные варианты подходят везде, но и тут есть маленький минус - при перегреве изделие ведёт, т .е., например, если заклинит подшипник и начнётся трение металлов, то в дальнейшем использовать продукт будет невозможно. Ешё коэффициент трения у чугуна выше чем у стали. А при этом у чугуна свой недостаток - быстрый износ, но зато при перегреве он не повреждается.
Правильный выбор металла очень сушественно влияет на дальнейшее техническое обслуживание. Клиенты часто не обращают внимание на износ, который повреждает ремни и уменьшает их срок службы на большой промежуток времени. В нашу организацию приносили даже такие продукты, где клин. ремешок работает нижней своей частью. И далеко не все знают, что он работает боковыми гранями.
Наши возможности производства позволяют доработать любое изделие до требуемых параметров.