Напишите нам

Отправка

Ваша заявка успешно отправленна

Для автомойки

Пора менять ремень Вашей автомойки!

Зубчатый ремень для автомойки имеют свой ресурс, они, к сожалению, не вечны. И даже лучшие их них, продаваемые нашей компанией, нужно вовремя заменить, используя в расчёте часы работы и условия использования, в зависимости от конструкции автомойки. Полупрофессиональные устройства, в которых создаётся давление от 80 до 100 бар, особенно чувствительны к длительным нагрузкам. 

Ремонт узла перемещения щёток обходится в кругленькую сумму, а простой затягивается ещё на более долгий срок, если Вы решили, что пока менять ничего не стоит, вроде всё ещё выглядит неплохо. А потом думаете: - Надо было послушать механика, потерял бы всего лишь двух клиентов, а не 20, 20 минут, а не сутки...

А мойка уже простаивает. Ну, правда ведь, не по-хозяйски это. Согласитесь, заранее спланировать замену было бы проще. А если окажется, что привод не совсем обычный и на его поставку по заказу понадобится время? Повезёт, если мы на своём оборудовании сможем быстро изготовить подходящий (различные основы у нас поставляются в бухтах).

Отлично налаженная логистика (мы сейчас сотрудничаем с лучшими компаниями доставки) тоже всё же займёт часы или дни. Давайте не будем рисковать и подготовимся заранее. Наши профессиональные консультанты, специализирующиеся на расходных комплектующих для автоматических моек, быстро выяснят по маркировке привода, каким его можно заменить. Если же всё же у Вас уже случилась авария, то скорее всего прочитать технические данные виновника остановки не удастся. Но мы и по остаткам сможем подобрать правильную модель, длину и ширину.

Полезные рекомендации:

Если зубчатый ремешок износился, тем более порвался и марку уже не разобрать, попробуйте вычислить серию по накладным в бухгалтерии.

Если Вы при осмотре модуля заметили, что из корда торчит хоть одна странная нить, значит наступил день, когда пора позаботиться о замене.

Если увидите, что зубчатый ремень в масле, немедленно защитите его от попадания жидкостей. В противном случае частых ремонтов и остановок Вам не избежать.

Если пришло время менять один, то ставьте новые сразу пару на обеих сторонах, а тот, который из двух старых выглядит поновей, оставьте как образец для следующего заказа. Ведь маркировки может и не быть. В дальнейшем можно будет надеяться на равномерный износ. Если же всё же при осмотре износ разный, а Вы обновляли одновременно 2 одинаковых ремня с обеих сторон, срочно ищите причину, так как какой-то из механизмов системы вот-вот может выйти из строя.

Если Вы не знаете, какой тип применён у Вас в устройстве, читайте памятку ниже.

Ремни в автомойках применяются четырёх типов. Плоские самые лёгкие. Отлично работают в вариантах зубчато-ременных передач, где используемая мощность мала. Иногда используются в бытовых мойках. Клиновые обладают большой мощностью передачи. Работают в узлах стационарных профессиональных комплексов. Поликлиновые обычно используются со шкивами малого диаметра, где нужна высокая гибкость. Они совмещают в себе лёгкость плоского ремня и цепкость клинового. Выдерживают скорость 65 м/сек. Применяются в средних полупрофессиональных автомойках. Зубчатые длинные устанавливают в автоматических портальных мойках.

Выбор большой, не потеряться в этих вариантах помогут наши специалисты. Мы выделим Вам индивидуального консультанта и он будет вести Ваши дела от начала консультации до контроля конечной поставки.