Напишите нам

Отправка

Ваша заявка успешно отправленна

зубчатый ремень bando sts 4,5M

ГАРАНТИЯ И ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН БЕЛАРУСИ, РОССИИ, КАЗАХСТАНА И ДРУГИХ СТРАН СНГ
Предоставляемые услуги заказчику

Имея высокотехнологичное оборудование на собственном производстве, мы можем произвести доработку базовых изделий исходя из требований заказчика:

Отрезаем нужной ширины с минимальными допусками
Навариваем толкатели для транспортировочных зубчатых ремней
Делаем перфорацию
Соединяем открытые прив. в требуемый размер.
Наносим защиту на зубья и спинку
Фрезеровка пазов и отверстий
Приклееваем различные покрытия для специальных, технологических процессов (протяжка, транспортировка, синхронизация )

Название профиля - это аббревиатура, которая расшифровывается как Super Torque Synchronous, что можно перевести как «супер синхронный крутящий момент» или «супер моментная синхронизация». Этот зубчатый приводной профиль относится к эвольвентному типу. Он аналогичен (другое название) профилю STD. Благодаря особой форме в виде параболы, обеспечивается очень надежное, и, в тоже время, плавное сцепление приводного ремня со шкивом.

ЗПP 4,5 M этого типа нашли широкое применение в самых разных отраслях. Их используют в приводах металлорежущих станков, в различном оборудовании для текстильной, лёгкой, пищевой промышленности. Во всех механизмах и станках, которые используют электрический двигатель и ременной привод, можно применить STS4.5M, если Вам необходима высокая эффективность при передаче мощности и крутящего момента, надежность и долговечность.

sts4,5m

Компания Bando Chemical Industries (штаб-квартира в Кобе, Япония), уже более 110 лет является примером внедрения новаторских технологий при разработке всех видов продуктов для передачи энергии, ремней для приводов промышленных и автомобильных производителей. На 18 заводах-изготовителях в 17 странах выпускается самая высококлассная продукция.

Достоинства маркиSTS:

нескользящая, положительная производительность;
очень энергоэффективный;
низкие эксплуатационные расходы;
требования к низкому натяжению;
широкий диапазон нагрузочных способностей;
экономия пространства и веса;
бесшумная работа;
бесперебойная работа привода.
Image

Материалом изготовления бесконечных (бесшовных) продуктов STS 4.5M от BANDO является хлоропрен (искусственная резина). Рабочая сторона с нейлоновой тканью, что не только увеличивает сцепляемость, но и продлевает срок службы. Для укрепления в продольном направлении служит корд из стекловолокна. Наша компания предлагает 3 варианта изделий для ЗРП с шагом 4,5 мм по ширине – 6, 10 и 15. В ассортименте длины от 162 мм (36 зубьев) до 2111 мм (469), всего 26 артикулов. Высота изделий 2,7 , высота зуба 1,7.

Благодаря высокой мощности передачи, бесшумному и плавному зацеплению зубьев, энергоэффективности и надёжности зубьев STS широко признан инженерами-проектировщиками оборудования в качестве предпочтительного материала для применения с верхним кулачком в большинстве конвейеров последней модели. Эти же качества делают это поколение синхронных ремешков идеальным решением для современных высокопроизводительных промышленных применений.

Почему сотрудничество с нами – это правильное решение?

Найти надёжного партнёра, поставщика материалов и деталей – главное условие развития любого успешного бизнеса. В лице нашего предприятия Вы обретёте именно такого партнёра. Наши заказчики доверяют нам, потому что:

1

У нас большой опыт работы, хорошая репутация, мы уже 10 лет на рынке и Вы не найдёте отрицательного отзыва о сотрудничестве с нашей компанией.

2
Собственное производство в г. Минск, с современным оборудованием и комплектующими, например, мы можем приварить на внешнюю сторону изделия более 100 видов технологических покрытий.
3

Огромный ассортимент продукции, на наших складах есть то, что удовлетворит нужды 99% заказчиков, а для оставшегося процента мы организуем поставки под заказ в минимальные сроки.

4
У нас работают высококвалифицированные специалисты, инженеры, проходившие обучение на предприятиях ведущих концернов Европы.
5

Мы рассчитаем и подберём Вам шкивы для создания ЗРП передачи.